Дорогая Заяво4ка ))
|
|
npoctoJIanoHbka | Дата: Среда, 16.01.2008, 19:20 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| 1.npoctoJIanoHbka,жен.,ПП,65 2.Авадон сэт,дэлюшены,МЖ сэт бижа-это мой основной 3.играю в Ла2 4года, на шоке 4 месяца 4.Нету чяров 5.Небыла в клане (нехотела идти) 6.Я думаю что КЛ просто помогал иногда а мы должны одеваться сами,это10х а не 1х 7.Я хочю в клан потомучто в нем интересено если хороший клан а ваш хороший вот и решила попасть к вам и главно чтоб дружный был) 8.К сажелению нету,Ответ 7. 9.Взнос смотря на что если на КХ то да,а если так то я думаю пожно поросить или одолжить небольшую сумму Личные данные: 1.Алина 2.19 3.Единственое что я живу в Италии в Риме и на 2 чяса назад если по Московскому времени(и еше необрашяйте плз на ошибкеи на запетые я тут уже 5 лет и по руски с ошибками пишу) 4.Занимаюсь каратэ долго уже )) учусь и люблю во выходным сесть и спокойно поиграть в ЛА2 5.AJIuhKa.88@mail.ru мой эмэил 6.Я интернет незнаю сколько тянет но хорошо только когда у всех лагает тогда и у меня 7.Играю чяше всего по вторникам четвергам и выходным но в остальные дни тоже захожу просто незнаеш что будет завтра...... (Прошу принять в клан я хорошая )
|
|
| |
Dimazz | Дата: Среда, 16.01.2008, 19:40 | Сообщение # 2 |
 Полковник
| ПП основной так то пригодиться а то ВоВкО не успевает 2-е пати бафать
Дуракам закон не писан, если писан - то не читан, если читан - то не понят, если понят - то не так.
|
|
| |
BoBkO | Дата: Среда, 16.01.2008, 19:42 | Сообщение # 3 |
 Генерал-майор
| НЕТ
|
|
| |
JIEBEH9I | Дата: Среда, 16.01.2008, 19:43 | Сообщение # 4 |
 Полковник
| есть СМАЙЛ супер ПП и етим все сказано !!!! , против, набор 3 профа!
HakypuH ^ ^
|
|
| |
NeLe0CTb | Дата: Среда, 16.01.2008, 22:40 | Сообщение # 5 |
Подполковник